Фэндом

Angela My.jpg
My talking Angela - (рус. Моя говорящая Анджела) игра категорий аркада, симулятор. Созданна компанией Outfit7. Игра подобна игре My talking Tom.

Описание Править

Как только началась игра, начинается обучение. На террасе появилась розовая коляска, в которой находится Анджела. Потом объясняется как ей чистить зубы, кормить и т. д. У Анджелы, как и моего Тома, имеются уровни и возрасты. Также на каждом уровне даются наклейки и ещё что-нибудь. Как и во всех играх серии говорящие друзья, она может повторять голоса и другие звуки. При выключеном звуке, Анджела будет кивать или мотать головой. Также можно её поласкать, ударить в живот, по ноге, в голову. Нельзя только потянуть за хвост. В игре есть валюта. В игре два вида валюты, это криссталы и монетки. За них можно купить еду, одежду, макияж, улучшить предметы и купить их, купить наклейки и т. д. Чтобы заработать монеты можно поиграть в мини-игры, повысить уровень, купить за криссталы. Сами криссталы заработать сложнее - купить за реальные деньги, заполнив любую страницу наклеек, иногда можно посмотрев видео получить 1 крисстал.

Анзелли мелконя.jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики